Мобильное приложение для системы мониторинга
26.05.2017

Опыт первой версии показал высокий интерес к продукту со стороны инженеров. Однако, со стороны менеджмента и высшего руководства отзывы почти отсутствовали — заметно были слабое понимание системы. Мы решили разработать мобильное приложение с удобным и красивым интерфейсом, который был бы ближе высшему руководству и IT-директорам. Приложение решает три задачи, которые невозможно было бы решить десктопным ПО.

Повсеместность

Главная задача приложения — круглосуточно и из любого места получать информацию о состоянии вычислительных центров. Получилась своеобразная «Стойка в кармане».

Удобство

Интуитивно понятный интерфейс позволяет даже далёким от IT-инфраструктуры людям быстро разобраться в системе и проникнуть в бизнес-процессы, идущие за пределы среды инженеров и обслуживающего персонала вычислительных центров. 
 

Маркетинг

Управляющие лица компании демонстрируют приложение коллегам. Срабатывает WOW-эффект. Это полезно для нас как для разработчиков ПО и для вендор-бренда производителя оборудования.
 

Что умеет

Приложение показывает параметры системы на уровне стойки, процессоров, оперативной памяти, систем охлаждения и питания. Отдельная страница выделена под контроль состояния коммутаторов.
 

Теперь, когда руководитель в курсе всех процессов, больше не нужны многостраничные отчёты и длительные совещания.

Оборудование постоянно находится под контролем, сбойные элементы выявляются в реальном времени, и могут быть быстро заменены до приближения к точке отказа.

У нас получился инструмент, который позволяет резко повысить эффективность работы IT-отделов с оборудованием, и сильно упрощает её.

Результат

Приложение отлично прижилось в рядах руководящего состава компаний. Мы получили огромное количество отзывов. Люди, которые раньше не очень понимали, как работает оборудование, теперь активно им интересуются. Появляются вопросы «Какой сервер за что отвечает?», «Как быстро найти эту стойку?», «А можно ли управлять стойкой с телефона?», «Как открывать-закрывать, считывать информацию телефоном?», «А давайте повесим QR-код на стойку?». 

У нас получился инструмент, который позволяет резко повысить эффективность работы IT-отделов с оборудованием, и сильно упрощает её. Теперь, когда руководитель в курсе всех процессов, больше не нужны многостраничные отчёты и длительные совещания. Оборудование постоянно находится под контролем, сбойные элементы выявляются в реальном времени, и могут быть быстро заменены до приближения к точке отказа.